Для соответствующего реагирования на поступающую информацию о необоснованном завышении цен.
Горячая линия: 8 8734-33-10-06, 8 8734-22-49-89
Порядок предоставления ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами
Приказом Минтруда России от 11.09.2017 № 669н утвержден новый Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по осуществлению ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы. Действие Административного регламента, утвержденного 16 февраля 2016 г. прекращено.
Для получения таких выплат необходимо обратиться в территориальный орган Пенсионного Фонда России с заявлением, которое рассматривается в течение 10 рабочих дней со всеми необходимыми документами.
Прием заявления и документов, поданных гражданином непосредственно в территориальный орган ПФР, в том числе через работодателя, осуществляется в день их подачи. Прием заявления и документов, направленных по почте, поданных через многофункциональный центр, заявления, представленного в форме электронного документа, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения территориальным органом ПФР.
Определены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также формы контроля за исполнением государственной услуги.
В приложении к регламенту приведены формы заявлений о назначении выплаты, о перерасчете ее размера, о согласии на осуществление неработающим трудоспособным лицом ухода за ребенком-инвалидом, о продолжении и прекращении такого ухода, о выплате неполученных сумм выплаты в связи со смертью ребенка-инвалида и др.
По сравнению с ранее действовавшим регламентом расширен перечень информации, размещаемой на Едином портале и сайте ПФР. Теперь в указанных источниках размещается также: краткое описание порядка предоставления государственной услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу; информация о заключенном соглашении о взаимодействии; информация о возможности участия граждан в оценке качества предоставления государственной услуги, в том числе в оценке эффективности деятельности руководителя территориального органа ПФР, а также справочно-информационные материалы, содержащие сведения о порядке и способах проведения оценки.
Приказ вступил в законную силу 26.11.2017.